Главная » Новости » Еврокубок Двухлитровой Формулы-Рено 2011 года завершен

News

Еврокубок Двухлитровой Формулы-Рено 2011 года завершен

2011/11/01 17:53:00
В Барселоне с 7 по 9 октября прошел седьмой и последний этап Европейского Кубка Формулы-Рено 2.0. Этим этапом завершилась серия 2011 года, старт которой был дан 15 апреля на испанской трассе Моторленд. Позади 14 неповторимых гонок, бескомпромиссные сражения, аварии и кипучие страсти в поддоке и на трибунах. Огромное количество различных специалистов будет анализировать и подводить итоги по каждой команде, каждому пилоту, каждой гонке. 
 Мы же хотим поздравить наших российских пилотов с завершением сезона Eurocup Formula Renault 2.0! Особо хочется отметить Даниила Квята, который занял третье место в чемпионате и до самой последней гонки боролся за второе. Это высшее достижение российских пилотов в истории Еврокубка! А также отметить дебютантов этого года в формульных сериях: Романа Мавланова и Дениса Нагулина, каждый из которых сумел зарекомендовать себя, как перспективный автогонщик. 
 Для нашего земляка Дениса Нагулина этап в Барселоне не назовешь простым. Были личные достижения, но были и инциденты: дважды машина была повреждена. На первых коллективных тестах Денис показал 35-й результат из 38 участников, отстав от лидера - Квята на 3,818 секунды. На третьем круге вторых тестов, при выходе с самого длинного прямика (скорость около 240км/час) болид внезапно поставило боком, выбросило с трассы и, протащив метров 200 по газону, приложило задним правым колесом о бетонную стену ограждения. Тренировка для Нагулина была закончена. Машину пришлось эвакуировать. Как позже выяснили инженеры команды, машина потеряла управление из-за внештатной блокировки тормозов. Денису повезло, что траектория неуправляемого болида пролегла параллельно стене ограждения, а удар произошел уже в самом конце, когда скорость в значительной степени была уже погашена.



Первая квалификация в Барселоне для нашего пилота получилась самой результативной в сезоне. По показаниям телеметрии он шел на 20-22 позицию, когда в предпоследнем повороте совершил ошибку и вылетел в гравий. Так как Денис стал причиной красных флагов, маршалы аннулировали его лучший результат. И даже после этого шесть соперников оказались позади на стартовой решетке.


Первая гонка прошла не без ошибок, но вцелом позитивно. Финишный флаг петербуржец увидел 27, причем отставание от лидера по лучшему кругу ему удалось сократить до 2,567 секунд. Вторая квалификация получилась не столь успешной, хотя по реальному времени четверо соперников оказались слабее, и разрыв с лидером составил 2,958 с..
К сожалению, нашему земляку не удалось доехать до финиша в финальной гонке сезона. Уже на третьем круге, в одном из поворотов, развернуло машину Романа Мавланова, и она осталась стоять поперек трассы. В этот момент в поворот входили, сражаясь между собой, Денис и Johan Jokinen. Johan принял решение объехать препятствие слева и бросил свой болид на траекторию Дениса, который совершал тот же самый маневр. В результате столкновения обе машины с серьезными повреждениями оказались за пределами трассы. Машина Романа осталась невредимой, и он продолжил гонку, но финишировал только 33. Итак, первый в карьере молодого петербуржского пилота формульный сезон завершен. Пришло время подводить итоги, определять цели и задачи на ближайшее и отдаленное будущее. Верстать программу подготовки к будущему сезону и планировать следующие шаги в автоспорте. В ближайшее время мы планируем опубликовать интервью с Денисом Нагулиным, в котором он поделится своими впечатлениями и планами.




Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
Cesar
Posts: 4
Comment
new comment
Reply #1 on : Sun April 01, 2012, 03:20:41
Kudos! What a neat way of thniking about it.